четверг, 27 апреля 2017 г.

Интерактивный альбом "The sircus party"

Всем привет! вы любите цирк так, как люблю его я? В общем сегодня у меня яркий альбом из веселой бумажки Carta bella "The sircus party". на работу меня вдохновил чип от студии чипборда "Скрапля" впервые подбирала не чип под бумагу, а бумагу под чип, великолепная коллекция чипа "Цирк" не оставила меня равнодушной и это просто one love! А вообще тема цирка родом прямиком из детства, помните этот манящий запах поп-корна и сладкой ваты, треска каруселей и веселый смех разряжающий теплый летний воздух, огромная очередь и долгожданные билеты ! Ассоциировать эту тему можно бесконечно, я свои ассоциации немного обуздала и все это вылилось в альбом яркий и динамичный :
Обложка со сквозным окошком на арене слон под руководством веселого клоуна на обратной стороне


Импровизированная касса в наш цирк в окошко можно вставить фото


Паровозик везет жирафа , причем в прямом смысле, конструкция подвижна




На этом развороте маневр делает слон поднимаясь на передние ноги с помощью интерактивного элемента





Конструкция "Твист"



При раскрытии створок окошко ромб меняет свой размер


Если потянуть брадс вниз. то получите шарики в подарок, так же можно вклеить фото





А для того. что бы все подробно разглядеть приглашаю вас посмотреть видео обзор альбома



Ну вот и все! Show must go on! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий